Покупка кресла для рабочего места явлется одним из приоритетных вопросов после поиска и подбора составляющих для сбора ПК (цены на видеокарты во времена бума криптовалют могут съесть бюджет остального сетапа).

Но проблема в том что в креслах нет бенчмарков и их тяжело сравнивать не попробовав. Комфорт — полностью субъективная для каждого человека вещь. К тому же большинство игровых кресел выглядят как сиденья из гоночных автомобилей. Похоже что их создатели больше озабочены тем того как они смотрятся, а не их эргономикой.

Поэтому очень часто бюджет на сетап уходит в первую очередь на покупку нового железа и кресло со столом добираются по остаточному принципу.

4 ракурса кресла Embody Gaming

Herman Miller же пытается донести до аудитории геймеров, что в первую очередь гейминг должен быть здоровым. Поэтому они и объеденились с Logitech для создания игровой версии кресла Embody. Кстати это первая подобная коллаборация, до этого компания занималась продажей мебели с классическим дизайном, такие как Eames и Aeron.

В первую очередь была изменена цветовая палитра кресла, теперь оно полностью в чёрном цвете с синими акцентами на деталях. Так же в спинке кресла заменили прокладку и добавили меди для охлаждения и стерилизации.

Embody разительно отличается от дизайна «типичного» игрового кресла, дизайн которых был основан на гоночных автокреслах.
У Herman Miller подход к дизайну в первую очередь идёт от эргономики и минимализма. Компания утверждает, что использование кресла замедляет ритм сердцебицения и помогает кровообращению в регионах тела, которые страдают больше всего при сидячем образе жизни.

Так же не всем геймерам нравится «дизайн для геймеров», который практически не эволюционирует и если человек ищет себе геймерское кресло, которое не похоже на сиденье из автомобиля, то у него практически нет выбора.

Кроме нового игрового кресла был произведён запуск продаж геймерского стола в чёрном матовом цвете для работы стоя и сидя, а так же кронштейна для монитора и другие неанансированные товары.

«Мы рады привнести эргономику в индустрию гейминга», сказал Бен Ю, продуктовый маркетолог в Logitech G (дочерний бренд Logitech с фокусом на гейминге).
«Не только эргономичную мебель, но и эргономичное мышление. У профессиональных спортсменов и создателей контента есть такая потребность, потому что это тесно связано с образом их жизни. Они сидят по 10-12 часов в день.»

Цель Logitech и Herman Miller — сделать кресло высшей категории для индустрии киберспорта, стриминга и гейминговой индустрии в целом.

Результаты опросов и тестов, проведённых перед созданием новой модели, показали, что геймеры сидят иначе, чем офисные работники.
При особо напряжённых игровых сессиях они имеют склонноть наклоняются чуть вперёд, при особо напряжённых игровых сессиях и теряют поддержку спинки.

При создании этого кресла за основу было взято Embody, которое было выпущено в 2008 году. Дизайнеры добавили регулировку спинки, чтобы она поддерживала игрока в позиции наклона вперёд. Это обосновано тем, что по результатом тестов, геймеры наклоняются чуть вперёд, при особо напряжённых игровых сессиях и теряют поддержку спинки.
Гоночные кресла в таких ситуациях не помогают, так как они были спроектированы так, чтобы пилот сидел вплотную к спинке и имел наибольшый угол обозрения. Геймеры же в свою очередь сидят перед монитором и часто придвигаются и наклоняются к нему ближе, оставляя только монитор в их поле зрения.

В наполнитель сидушки были добавлены элементы меди, для лучшего охлаждения. Так же сидушка теперь сделанао по новому принципу «пиксельной поддержки» («pixelated support»). Этот принцип основан на том, что сидушка основана на 100 пружинящих катушках, похожие чем-то в работе на матрасные пружины, они помогают равномерно распределить вес игрока по всей сидушке, снимая нагрузку и улучшая кровообращение. Катушки-пиксели имеют разную жёсткость: ближе к спинке они жёстче, а ближе к ногам — мягче, чтобы не пережимались артерии и кровообращения в ногах не нарушалось.

История «дизайна кресел для геймеров»

Если открыть любой канал стримера, то вы увидете, что они в основном сидят на креслах, сделанных в стиле «гоночных», при том процент стримеров играющих в гоночные симуляторы очень мал к соотношению с другими жанрами.
Всё это заслуга компании DXRacer, которая открылась в 2001 году в Мичигане, чтобы создать кресла для спортивных машин люкс класса. В 2006 компания модифицировала своё кресло, добавив подлокотники и крестовину с колёсиками. В это время стало понятно, что основной бизнес для машин не взлетел, но индустрия гейминга показала рост продаж.

Тестирование кресла на сертификат соответствия

До сих пор DXRacer является лидером продаж. С него и пошёл тренд на креслы такого типа и появилось ещё много компаний, создавших свои геймерские кресла с явной оглядкой на первоисточник.

«Я думаю они проделали отличную работы, подставив слово «геймерское» к слову «кресло» и убедив людей, что это будет прекрасным элементом для их сетапов. Думаю они много вложили и дали этому рынку, до этого в эту нишу никто так не вкладывался», говорит Джон Кэмпбелл (руководитель игрового бизнеса в Herman Miller). «Но сейчас что вы можете увидеть у нас — шаг вперёд. Люди верят в свои мыши, клавиатуры и мониторы как рабочее оборудование, влияющее на производительность. Так что мы пытаемся привнести такой же концепт и для кресел».

Кресло в официальном магазине

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.