Компания Pair, расположенная в Сан-Франциско, была создана двумя основателями компании two, которые привнесли свой опыт и знания в этот быстрорастущий и развивающийся сектор.
Все решения, которые вызывают столько споров между сторонниками открытого пространства в офисе и наоборот сторонников закрытых помещений, здесь превращаются в нечто новое для компаний, которые готовы непрерывно меняться.
Сооснователь Pair Брайан Уилсон (Brian Wilson) делится своими мыслями на этот счёт:
“Некоторые из наших крупных и быстроразвивающихся клиентов, которые масштабируют бизнес, получили серьезный вызов к своей рабочей области, которая должна соответствовать их нуждам. Они задумались уже сейчас, кем они себя видят через полгода-год. Как спрогнозировать, что понадобится отделу, которого сейчас еще даже не существует? Мы видели компании, которые закрепляли высоки мониторы или возвращали разные версии рабочих групп, но это может не подойти для следующих обитателей или нового департамента, который переедет в этот офис. Наше видение — это создать гибкость и четкий контроль над помещением. Экраны и панели, которые можно повесить или переместить, убрать на склад или достать в любой момент. Святой грааль — это конфиденциальность, которую мы можем предоставить по запросу клиента, снабдить необходимыми инструментами для решения этих задач.”
Со основатели извлекают пользу из многолетнего общения с клиентами.
Им легко понять, что в данной ситуации не работает, какие нужды не были удовлетворены до сих пор, и что им может теоретически понадобиться в будущем.
Они взяли всю эту информацию, чтобы заполнить пробел на рынке.
Благодаря Pair у клиентов есть доступ к гибким решениям, которые могут настраиваться по высоте, оснащены питанием, могут изменяться, чтобы их легко было персонализировать, менять наборы, выбирать форму углов и ножек для столов, отделку и ткань.
Так же можно “пересобрать” собственные модели и улучшить конфигурацию для клиента.
Все больше растет интерес компаний к идее “умного” дома, и Pair переносит некоторые такие решения, чтобы “очеловечить” рабочее место для своих клиентов.
Они назвали такой стиль “resimenial”.
Цель такого направления создать комфортные, нетрадиционные рабочие места, которые дадут людям возможность взаимодействовать и работать вне своих привычных столов.